Посмотреть наши  телефоны

Городская поликлиника № 8

Телефон приемной глав. врача:  (8512)-51-57-20

Телефон регистратуры:  (8512)-51-08-24

Запись к узким специалистам:  (8512)-52-10-86

Единый колл-центр предварительной записи на прием к врачу

Телефон:  (8512)-44-03-03 ежедневно с 7.30. до 18.30. (кроме выходных и праздничных дней)

Диагностическое отделение

Телефон регистратуры:  (8512)-51-36-84

Пункт неотложной помощи

Телефон:  (8512)-99-81-03  ежедневно, прием вызовов с 8.00. до 19.30, включая выходные дни с 8.00. до 20.00.

Отделение медицинской профилактики

Телефон:  (8512)-51-46-89

Платные услуги

Телефон:  (8512)-51-15-85

Женская консультация

Телефон зав. отделением:  (8512)-51-48-29

Телефон регистратуры:  (8512)-51-02-09

Поликлиническое отделение № 1 Офис врачей общей практики

Телефон заведующей отделением:  (8512)-49-63-88

Телефон заведующей офисом ВОП:  (8512)-49-63-74

Телефон регистратуры:  (8512)-49-69-40

Телефон льготных услуг, эпидемиолога:  (8512)-49-69-64

Пункт неотложной помощи

Телефон:  (8512)-99-81-03  ежедневно, прием вызовов с 8.00. до 19.30, включая выходные дни с 8.00. до 20.00.

Поликлиническое отделение № 2

Телефон зав. поликлиникой:  (8512)-36-33-63

Телефон старшей сестры:  (8512)-36-33-64

Телефон регистратуры:  (8512)-36-27-30

Женская консультация №1

Телефон заведующей:  (8512)-36-33-68

Телефон старшей акушерки:  (8512)-36-33-64

Телефон регистратуры:  (8512)-36-27-30

Посмотреть на карте города

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

«СОГАЗ-Мед»: о том, кто защищает права пациентов по ОМС

Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? К кому обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед».

Страховые представители – помощники пациентов

При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, вы можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис ОМС. Если вы не помните, в какой страховой компании по ОМС вы застрахованы, обратитесь в Территориальной фонд ОМС своего региона по телефону или воспользуйтесь разделом «Проверка полиса» на сайте фонда (при наличии сервиса).

Для вас работают страховые представители трёх уровней

Страховые представители 1 уровня – специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам системы ОМС.

Страховые представители 2 уровня – специалисты страховых медицинских организаций, которые организуют работу с застрахованными по информированию и сопровождению при оказании медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также по защите их прав и законных интересов в системе ОМС.

Страховые представители 3 уровня – эксперты качества медицинской помощи. Они принимают участие в оперативном решении спорных ситуаций, возникающих непосредственно в момент оказания медпомощи застрахованным.

По каким вопросам можно обратиться

‒ Если вам предлагают оплатить медицинскую помощь в рамках программы ОМС;

‒ Если в период стационарного лечения вам предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

‒ Если нарушены сроки предоставления плановой медицинской помощи;

‒ Если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;

‒ Если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля;

‒ Если предлагают оплатить транспортировку в другую медицинскую организацию для консультации.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством её оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».