Посмотреть наши  телефоны

Городская поликлиника № 8

Телефон приемной глав. врача:  (8512)-51-57-20

Телефон регистратуры:  (8512)-51-08-24

Запись к узким специалистам:  (8512)-52-10-86

Единый колл-центр предварительной записи на прием к врачу

Телефон:  (8512)-44-03-03 ежедневно с 7.30. до 18.30. (кроме выходных и праздничных дней)

Диагностическое отделение

Телефон регистратуры:  (8512)-51-36-84

Пункт неотложной помощи

Телефон:  (8512)-99-81-03  ежедневно, прием вызовов с 8.00. до 19.30, включая выходные дни с 8.00. до 20.00.

Отделение медицинской профилактики

Телефон:  (8512)-51-46-89

Платные услуги

Телефон:  (8512)-51-15-85

Женская консультация

Телефон зав. отделением:  (8512)-51-48-29

Телефон регистратуры:  (8512)-51-02-09

Поликлиническое отделение № 1 Офис врачей общей практики

Телефон заведующей отделением:  (8512)-49-63-88

Телефон заведующей офисом ВОП:  (8512)-49-63-74

Телефон регистратуры:  (8512)-49-69-40

Телефон льготных услуг, эпидемиолога:  (8512)-49-69-64

Пункт неотложной помощи

Телефон:  (8512)-99-81-03  ежедневно, прием вызовов с 8.00. до 19.30, включая выходные дни с 8.00. до 20.00.

Поликлиническое отделение № 2

Телефон зав. поликлиникой:  (8512)-36-33-63

Телефон старшей сестры:  (8512)-36-33-64

Телефон регистратуры:  (8512)-36-27-30

Женская консультация №1

Телефон заведующей:  (8512)-36-33-68

Телефон старшей акушерки:  (8512)-36-33-64

Телефон регистратуры:  (8512)-36-27-30

Посмотреть на карте города

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Сотрудников регистратур Городской поликлиники № 8 имени Н.И. Пирогова обучили принципам первоклассного сервиса.

В июле  22 сотрудника регистратур пяти  подразделений Городской поликлиники № 8 имени Н.И. Пирогова приняли участие в тренинге: «Сервис для клиентов», проводимый ООО «Рунетсервис», и организованный для медицинского персонала руководством учреждения.

Программа проведения тренинга включала в себя такие темы как: поиск способов выстраивания работы с пациентами на основании принципов, ценностей и стандартов клиентоориентированного подхода, обучение навыкам речевых техник сотрудников сервисных служб, повышение стрессоустойчивости и предотвращение конфликтных ситуаций в условиях рабочего процесса. Принципы обучения строились на практическом разборе конкретных поведенческих ситуаций, чаще всего возникающих в регистратуре.

По словам исполняющей обязанности главного врача ГБУЗ АО «Городская поликлиника № 8 имени Н.И. Пирогова» Ольги Колюжной, дополнительное обучение сотрудников регистратуры сегодня, в условиях реформирования системы здравоохранения в стране и развитой конкурентной среды, как никогда, становится актуальным.

«Клиентоориентированный подход – залог успеха любой организации и  необходимое условие для  слаженной командной работы сотрудников. Обучение помогает персоналу работать с наибольшей эффективностью, а также добиться главного – чувства удовлетворенности у пациента от своего визита в медицинское учреждение»,- подчеркнула Ольга Сергеевна.

По окончании семинара эксперты в дискуссионной форме ответили на все интересующие вопросы и вручили свидетельства об окончании тренинга. Подобные курсы для сотрудников учреждения, будут проводиться регулярно для закрепления полученных навыков, а также в целях обеспечения качественного сервиса для главных потребителей медицинских услуг – пациентов.