В июле 22 сотрудника регистратур пяти подразделений Городской поликлиники № 8 имени Н.И. Пирогова приняли участие в тренинге: «Сервис для клиентов», проводимый ООО «Рунетсервис», и организованный для медицинского персонала руководством учреждения.
Программа проведения тренинга включала в себя такие темы как: поиск способов выстраивания работы с пациентами на основании принципов, ценностей и стандартов клиентоориентированного подхода, обучение навыкам речевых техник сотрудников сервисных служб, повышение стрессоустойчивости и предотвращение конфликтных ситуаций в условиях рабочего процесса. Принципы обучения строились на практическом разборе конкретных поведенческих ситуаций, чаще всего возникающих в регистратуре.
По словам исполняющей обязанности главного врача ГБУЗ АО «Городская поликлиника № 8 имени Н.И. Пирогова» Ольги Колюжной, дополнительное обучение сотрудников регистратуры сегодня, в условиях реформирования системы здравоохранения в стране и развитой конкурентной среды, как никогда, становится актуальным.
«Клиентоориентированный подход – залог успеха любой организации и необходимое условие для слаженной командной работы сотрудников. Обучение помогает персоналу работать с наибольшей эффективностью, а также добиться главного – чувства удовлетворенности у пациента от своего визита в медицинское учреждение»,- подчеркнула Ольга Сергеевна.
По окончании семинара эксперты в дискуссионной форме ответили на все интересующие вопросы и вручили свидетельства об окончании тренинга. Подобные курсы для сотрудников учреждения, будут проводиться регулярно для закрепления полученных навыков, а также в целях обеспечения качественного сервиса для главных потребителей медицинских услуг – пациентов.